Потомки Сима в позе «ЗЮ»

GelberЕсли открыть большой энциклопедический и задаться вопросом, что же такое антисемитизм, то можно вычитать следующее: «это одна из форм национальной нетерпимости, выражающаяся во враждебном отношении к евреям — от пренебрежительного отношения в быту, правовой дискриминации до геноцида, еврейских погромов и т. д.» А Словарь иностранных слов услужливо добавит: «форма этнического предрассудка, часто выступает как характерная черта праворадикальных и националистических идеологий и движений».

Занятно, что сам термин не переводится как нечто антиеврейского толка. Приставка «анти-» сомнений не вызывает и в комментариях не нуждается, а вот уточнить, кто такие семиты, будет весьма полезно.

Семиты ведут свой род от библейского Сима, одного из сынов Ноя, благополучно пережившего потоп вместе с папочкой. Этот термин ввели в науку немецкие ученые в 80-х годах далекого XVIII века для обозначения древних народов, которые не только жили недалеко друг от друга, но и обладали общими чертами культа, сходством материальной культуры и быта, и говорили на родственных языках. Позже это название закрепилось за их потомками. Современные семиты — евреи и арабы. Как это ни парадоксально звучит, но вряд ли можно встретить более непримиримых врагов, чем эти два родственных народа.

И те, и другие ждут Машиаха (Мессию — прим. ред.), и те, и другие дети единого бога, но пакостят друг другу на клеточном уровне. Арабо-израильский конфликт длится испокон веков, и вряд ли когда-нибудь политики нащупают возможность его разрешения. Со временем термин «семиты» был окончательно и бесповоротно закреплен за евреями.

И все же, чем не угодили жиды мировому сообществу, коль антииудейский недуг стоически передается из века в век, из поколения в поколение, принимая различные формы и очертания? Многие исследователи посвящали этому вопросу вдумчивые труды, пытаясь вычленить корень зла — ведь все люди братья, чем же отличаются евреи? На протяжении многих веков в основе традиционных представлений о евреях лежали три аксиомы: одна обвиняла евреев в богоубийстве; вторая цитировала средневековый миф о еврее как воплощении дьявола; третья эксплуатировала образ еврея-заговорщика. Все эти три аксиомы в том или ином виде живы до сих пор.

Недавно состоялась у меня занимательная беседа с одним господином явно нацистского толка. Не знаю, к какой партии он себя причислял, но евреев не переносил на дух. После обмена дежурными любезностями — кто еврей, а кто дурак — я рискнула завести оппонента в дебри философской беседы и выяснить у среднестатистического антисемита, чем именно ему насолили иудеи. После долгих лозунгов и примитивных «юдиш шваль», в конце туннеля забрезжил свет. Оказалось, евреи норовят захватить власть над всем миром, а нападение готовят из Америки. Америка — гнездо евреев, каждый американец — еврей. Куда ни плюнь в России — везде у руля евреи. А если срочно не вырезать хотя бы с десяток — мир рухнет от перенаселения погаными жидами, которые везде учудят очередные революции и нарожают Марксов.

Монолог собеседника походил на приступ паранойи, враги ему мерещились за каждым кустом — причем, видимо, все как один в шляпах и с пейсами, слегка картавые и носатые.

Он не уставал озвучивать все новые и новые безумные вариации на тему мировой истории. Мне стало его жалко.

Оставалось непонятным одно — как горстка истинных героев арийского происхождения намерена своими силами побороть мировое жидовское зло.

Давным-давно, когда человечество пребывало в язычестве и родоплеменных отношениях, поклоняясь множеству божков и истуканов, появился народ, впервые провозгласивший единобожие, и этим народом оказались евреи. Евреи — ибри («перешедшие реку» Иордан) — появились в палестинских землях и заразили новым учением соседние племена.

nf535-2.jpg337_2.jpg

На тот момент политеизм уже не удовлетворял требованиям человеческого духа, а единобожие, наоборот, позволяло подняться на следующую ступеньку культурного развития. Еврейское ученье, благодаря историческим катаклизмам, разметавшим иудеев по всему миру, обрело письменный источник — для того, что бы евреи всегда и везде оставались евреями. Так родились Тора — Пятикнижие Моисеево, и Талмуд — устная Тора, свод законов, регламентирующих жизнь правоверного иудея, с толкованиями Пятикнижия. Со временем были записаны и другие библейские книги, в большинстве своем ставшие каноническими. Учитывая авторство Танаха (письменной Торы — прим.ред.), не следует удивляться, почему главные действующие лица в нем — иудеи. Собственно, Тора и глаголет о том, как один народ заключил завет с Богом и стал избранным. Народ книги, народ учения — так называли себя сами иудеи. И стар, и млад читали Тору, каждый еврейский ребенок обучался грамоте, законам и миропониманию по святым книгам. Непременное чтение глав Пятикнижия по субботам — обязанность каждого правоверного.

Евреи всячески акцентировали внимание на собственной богоизбранности, нервируя этим соседей, но в то же время именно вера в избранничество помогала противостоять жестокой действительности и оберегала от ассимилирования.

Первое известное преследование иудаизма произошло в находившейся под властью Селевкидов Иудее во II веке до н. э. Но нет худа без добра. В результате вспыхнуло народное восстание, приведшее к созданию независимого еврейского государства Хасмонеев.

Позже, во времена Римской империи, евреям удалось отстоять право поклоняться своему богу и не исполнять чуждые им обряды. Правда до начала христианской эры, гонения на иудеев никогда не принимали массового характера и не были государственной политикой. Евреев не любили, как всех непохожих, но уважали. Ведь еврейские книги составлялись выдающимися умами, талмудические главы содержали в себе жизненно необходимые законы и положения, дающие указания, как и для чего стоит жить. Грамотность и трезвомыслие, а также умение выживать выделяли иудеев средь прочих народов. Евреи оказались такой же могучей цивилизацией, как древние египтяне, эллины, шумеры и римляне. Но они единственные выжили под колесами истории и худо-бедно сохранили собственные традиции.

Однако вернемся к основным грехам, которые вменяются иудеям на протяжении веков.

После разрушения Храма и рассеяния в среде иудеев растет убеждение, что причиной гибели их цивилизации является забвение евреями Закона, единого Бога и Его заповедей. Христиане же увидели корень бед в том, что еврейский народ отрекся от Христа и не признал Его Спасителем. Но могли ли евреи, чтящие заповедь «не сотвори себе кумира…», поклоняться еврейскому мальчику, даже если он и посланник Господа, и такой же мессия, как Моисей? Да и не требовалось евреям доказательств существования Всевышнего и обязательного посредника в человеческом теле. Не говоря уже о том, что теория смирения и обретения счастия лишь после смерти евреям улыбалась еще меньше — уж больно жизнерадостным народом они уродились.

Так христиане, сами вышедшие из лона иудейского, навесили на народ Торы ответственность за «богоубийство». Тут и появилась точка отсчета христианского антисемитизма. Причем в данном случае причиной вражды является кровное родство, уж очень повязаны промеж собой мировые религии общими корнями. Типичный конфликт отцов и детей.

В последующие столетия идею о виновности евреев в смерти Христа громогласно развивали отцы Церкви. Обвинения звучали в проповедях и писаниях Иоанна Златоуста, блаженного Августина, Лютера. Природу евреев считали порочной изначально, их обзывали убийцами. В результате их страдания рассматривались как заслуженная кара за грехи. Иудеев изображали воплощением дьявола и всех сил зла. С ними связывали самые различные суеверия и колдовство; обвиняли в сговоре с сатаной против христиан. Иногда, образные выражения про жидов, сосущих кровь христианского народа, в народном понимании принимали буквальный смысл. Демонизируя евреев, христиане стали приписывать им ритуальные убийства и обвинять в осквернении причастия. Простой народ, доверчивый и необразованный, с полной серьезностью относился к таким обвинениям, веря, что евреи убивают христианских детей и используют их кровь для приготовления пасхальной еды. Хотя мацу отродясь готовили из муки, воды и яиц с добавлением соли, а харосет — символ глины, из которой евреи лепили кирпичи для египтян, напоминающий о тяжести подневольного труда, — из фруктов, орехов, специй и вина. Здесь, пожалуй, самих христиан стоило бы нежно упрекнуть в пережитках каннибализма, напомнив им о святом причастии и куличе.

Впервые обвинения в ритуальном убийстве были выдвинуты против евреев в 1144 и 1147 годах. Тогда разъяренная толпа нападала на еврейские дома; погромы следовали за погромами. Церкви пришлось официально выступить с протестом и снять с евреев грязные наветы в вероломстве и кровожадности. С тех пор повелась старая добрая традиция искать средь иудеев виновных в любых неприятностях, от чумы до наводнения.

Собственно, сами христиане, столь глобально притеснявшие евреев, и воспитывали в тех боевой дух и способность к выживанию. Ибо народу Торы, чтобы достичь высот, приходилось становиться лучшими из лучших, по принципу либо пан, либо пропал.

В христианском мире ограничивали круг деятельности, дозволенной евреям. Лишали их права работать на земле, дабы нечистые руки не оскверняли природы, но отдавали им на попечение торговлю и ростовщичество — ремесла, по мнению христиан, достаточно грязные и унизительные. Однако стоило лишь евреям, поставленным перед фактом «хочешь жить — умей вертеться», добиться успеха — тут же вспыхивала волна всенародной ненависти. В Испании подобное положение дел завершилось в 1492 году изгнанием евреев на гнилых утлых судах за пределы страны, подальше с глаз христианских, с полной конфискацией имущества.

Таким образом, все лучшие еврейские качества — верность традициям, горячее желание сохранить собственное «я», жажда жизни, — вызывали исключительно негативную реакцию со стороны противников. Почему-то не задумывались христиане, что усугубляя положение евреев и вынуждая последних бороться за место под солнцем, они оказывают весьма ценную услугу избранному народу, тренируя настоящих бойцов.

Собственно, у любого народа даже героический эпос появляется исключительно в тяжкие годины, когда требуется поддержать дух и самосознание. А герои, все как один, изгои, поставленные жизнью в позу зю, — им ничего терять и стоит потрепыхаться, чтобы обрести славу и самоуважение. Примеры нам знакомы с детства: это и Геракл, заложник своего происхождения, не бог и не человек, и Гильгамеш, не вершивший подвигов, пока прогневанные боги не вынудили его стать героем-победителем. Список бесконечен. Такова человеческая природа: если зверя не будить, он и не проснется. Ведь приятнее почивать в тиши и спокойствии, чем гоношиться по собственному желанию.

Схожая неприятность приключилась и в России. Евреев категорически задерживали в черте оседлости, за пределы которой удавалось выбираться лишь единицам. Обособленный быт, интровертность еврейского социума не могли не злить окружающих. Но зато снова выживали в условиях жесточайшей конкуренции сильнейшие, те, кого не устраивала втиснутая в рамки жизнь, кто хотел вкусить от чужого пирога жизни большой шматочек и не подавиться.

Никто не запрещал еврейским юношам и девушкам учиться в гимназиях, но спрашивали с них на несколько порядков выше, чем с остальных студиозусов. Кстати, ничего не изменилось и во времена советской власти, когда количество евреев было строго регламентировано для любого приличного вуза. А на работу брали исключительно по паспорту. Но мы снова отвлеклись от основной идеи повествования.

Новые времена — новые идеи. Постепенно, впитывая достижения современной философии, еврейский миф трансформировался, и в XIX веке окончательно оформился как миф о еврее-заговорщике. На каждом углу, от кухарки до министра, судачили, будто евреи организуют заговор с целью захвата власти над миром.

Почву для обвинений в определенной мере подготовило деятельное участие евреев в управлении финансовой и хозяйственной жизнью европейских стран. Им приписывали развязывание англо-бурской войны и русской революции. Тем более что мама Ильича в девичестве носила фамилию Бланк, а происхождение Карла Маркса сомнений не вызывает. Когда в 1914 году разразилась Первая мировая, то повсюду вновь заговорили о чрезмерном влиянии евреев на современное общество.

Хотя, что удивительного в том, что отдельные еврейские гении, с честью перешагнувшие за порог гетто, порой даже принявшие крещение ради карьеры, достигли таких высот? Какой может быть всемирный заговор, когда подножки жидам на пути к учению ставили сознательно, тренируя на выносливость, словно суперменов-терминаторов? Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.

Впоследствии и Гитлер использовал образ жида-заговорщика, возложив на евреев ответственность за огромные репарации, которые должна была выплачивать Германия. О методах борьбы господина Шикльгрубера с гидрой жидовства можно не упоминать. Катастрофа европейского еврейства и по сей день отзывается в каждом сердце если не болью, то уколом совести.
237226.jpg
Отдельно стоит остановиться и на одном столь любимом отечественными антисемитами термине — словечке «жидомасон». Словечко вполне себе смешное и совершенно нежизненное. Ибо непонятно, как можно соединить воедино «жида» и «масона». Масоны — вольные каменщики — люди дворянского благородного сословия, балующиеся оккультными науками, философией и политикой, да и евреев недолюбливающие. И вот нате вам. Жизнь, однако, не стоит на месте, в последнем словаре арго «жидомасон» присутствует уже в другом значении — просто нехорошего человека, вредителя: «опять, жидомасон, посуду не помыл?» И смех, и грех.

Как можно при таком полете мысли и дремучести сознания людского не восхищаться новыми витками в истории антисемитизма? Подтверждением послужила и книга «Удар русских богов» некоего В.И. Истархова, «академика Арийско-Русско-Славянской академии». В аннотации черным по белому прописано: «Книга вскрывает суть всех главных еврейских религий: иудаизма, христианства, коммунизма, расписывает структуру масонских организаций…»

Годы идут, прогресс достигает невиданных высот, цифровые технологии наступают нам на пятки, а в сознании народном евреи по-прежнему будут олицетворять всемирное зло и соответствовать поговорке: «Если в кране нет воды...».

Вот только на кой черт евреям власть над всем миром? Ни один умный еврей не возьмет такой грех на душу и мигрень на голову. А что расплодились, так и слава богу. Что за мир без гениев? И куда деваться, если евреи так удачливы в бизнесе и знают, как заставить петь скрипку. А все потому, что настоящий еврей должен быть золотом, чтобы сойти за серебро.

Антисемитизм не сгинет, пока на земле будет существовать хоть один еврей. Жиды в понятии обывателя — зло вечное, тогда как чурки нерусские — временное. Вот только неясно, почему в России сейчас вздымается такая волна ненависти к африканцам? Америка от нас далеко, а негры никоим образом экономику нашей страны не расшатывали, их вообще здесь считанные единицы. Или дело в том, что слово «нерусский» написано у них на лице крупнее, чем у евреев?

Автор: 
Марго Зингер
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

2 комментария

clubsovetov

Опубликовано Гость в Пнд, 09/09/2013 - 21:55.

Еврейский вопрос - самый непростой вопрос в мире!

 Маргорита, опять

Опубликовано Гость в Пнд, 09/16/2013 - 08:37.

 Маргорита, опять прибедняешся ? Вам хоть сы в глаза... Внимательно прочти КАТАХЕЗИС.

v-i-d-e-o+2014-В-и-д-е-о+
Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. 2010—2017 © «Вирши.рф»